Новости

20/12/2017

"СТАРТОВАЯ КУЛЬТУРА"

В постоянно меняющемся  мире  формируются новые стандарты и процедуры, которые позволяют обеспечить  соответствие результатов бизнеса,  запланированным показателям, в долгосрочной перспективе.
Корпоративная культура компании  является элементом самоидентификации,   базирующимся на фундаменте миссии, философии, принципов,  ценностей компании выработанных и осознанных ею за всю историю ее существования.
В этой связи, завершившаяся сегодня кампания по  разработке Стандарта корпоративной культуры нашей компании, старт которой был дан месяц назад, позволяет нам  полнее мобилизировать ресурс человеческого капитала, и опираясь на него, строить свое будущее для получения большего социального и экономического эффекта.
19/12/2017

НЕ ЧИТАЙТЕ ДО ОБЕДА СВЕТСКИХ ГАЗЕТ

Все мы иногда совершаем ошибки. Но есть такие, след от которых, остается в памяти надолго. В погоне на модными веяниями или сомнительными ценностями, мы зачастую забываем о том, кем мы являемся на самом деле, что мы по-настоящему любим и ценим, о чем мы мечтали в детстве.
Ускоряющийся ритм современной жизни, сокращает время отводимое на анализ тех или иных ситуаций. В результате, накапливается критическая масса системных ошибок и наступает…. крах.
18/12/2017

РЕИНЖИНИРИНГ - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПРЕОБРАЖЕНИЯ

  Проведенный в октябре 2017 года ребрендинг компании вывел компанию на новый уровень, требующий  качественного переосмысления  элементов внутренней и внешней политики.      Следующим шагом в стратегии устойчивого развития компании стал реинжиниринг бизнес-процессов, для достижения  первоочередных тактических задач. С помощью специализированных программных комплексов создана эффективная модель бизнес-процессов «Как надо».
Компания продолжает наращивать свой внутренний потенциал, за счет единой программно-целевой метолологии, используя при этом наиболее эффективные модели и инструменты.
05/12/2017

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? НЕМНОГО О ФОНОСЕМАНТИКЕ

  Планы по созданию и выводу на рынок нового продукта или бренда  всегда должны сопровождаться реальными средствами их претворения в жизнь.
Брендинг, нейминг, айденетика и дизайн – вот то, с чем придется столкнуться, разумеется, если заниматься этим серьезно и ответственно. Ибо, как говорил очень харизматичный персонаж, в одном из самых любимых фильмов нашей страны:
«Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются».  
Ежедневно применяя в своей работе инструменты психолингвистики, в частности ее отдельной области - фоносемантики, мы обладаем возможностью  оценивать неосознаваемое эмоциональное воздействие фонетической структуры названия продукта и образа его подачи на подсознание потенциального потребителя, проводить собственные социолингвистические исследования для улучшения восприятия.
Многие компании считают себя «динамичными и бурно развивающимися», другие – «вертикально диверсифицированными холдингами закрытого типа». Но увязывается  ли в представлении рядового потребителя эти заявления со стратегией, миссией, видением, философией, идеологией, и портретом компании?
В этом материале, вы сможете  еще раз удостовериться, что наши слова, никогда не расходятся с делом. Итак, начнем  с себя!
29/11/2017

НОВЫЙ ВИТОК РАЗВИТИЯ

   Экспертная группа, состоящая из сотрудников компании TEXPRO завершила разработку целевой стратегии выхода компании на рынок HoReCa. В части обоснования рабочих гипотез по созданию устойчивой модели экспансии, эксперты провели анализ плотности 22-х сетей национальной кухни в 70 субъектах РФ.
   Результаты анализа помогли сформировать уникальное пакетное решение для наших партнеров. Компания не располагает сведениями о наличии подобных технологий на российском рынке на сегодняшний день.
*тест на внимательность
28/11/2017

МАТРИЦА БИЗНЕСА

В рамках стратегического плана развития и диверсификации компании разработана и утверждена Матрица основных составляющих процесса комплексного обеспечения пищевых производств

 
23/11/2017

НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ

    Мир не стоит на месте, одни тенденции появляются, а другие уходят. Остаются только те, которые могут меняться вместе с конъюнктурой рынка. Гибрид, симбиоз, мимикрия – вот они, главные слагающие успеха.
  В статье приведены сведения, основанные на данных международных исследований, которые разрушают стереотипы, вместе с тем, раскрывая дополнительные ресурсы для повышения устойчивости и инновационности бизнеса в пищевой индустрии, в том числе в мясопереработке.
 
21/11/2017

ПОСТ-РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ "АГРОПРОДМАШ-2017"


  На нашем любимом и очень уважаемом портале «Мясной эксперт» опубликованы материалы об актуальных новинках и трендах представленных на выставке «Агропродмаш-2017».         Среди прочих опубликовано мнение руководителя отдела маркетинга  TEXPRO, о особенностях выставки в этом году, а так же интересный случай  о  совершенно новом виде дегустации, который произошел накануне выставки. 
 Блестящий обзор Виктории Загоровской завершает список ключевых  продуктовых  трендов, которые продемонстрировала выставка «Агропродмаш-2017». Материалы находятся по ссылке.

Что ж, остается только сказать:- «Приятного просмотра».
20/11/2017

РАСПРОДАЖА ПО БЕЛИНСКОМУ


Этот выда
ющийся деятель в области литературы однажды сказал: «Надо знать прошлое, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее”. В этом наша компания с ним согласна, так как расчетом и прогнозированием тенденций будущего, мы занимаемся всегда.
Как вы думаете, что общего между изобретением  джинсов  и снабжением пищевых производств? На самом деле немало. Джинсы были впервые изготовлены в 1853 году Ливаем Страуссом в качестве спецодежды для фермеров  и стоили 1 доллар 46 центов.
Последние разработки спецодежды для работников пищевых производств, реализуемые нашей компанией, так же стоят 1 доллар 46 центов.
Начиная, эту акцию мы тем самым хотим показать, как важно иногда знать историю, традиции и культуру, как важно хранить человеческие ценности.  

О подробностях акции вы можете узнать у наших специалистов
13/11/2017

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ СОСИСКИ!

            Дорогие коллеги и друзья! Думаем, что нет нужды подробно останавливаться на том, что для нас с Вами значит сосиска. Это больше чем просто продукт. В этой связи нам особенно приятно поздравить Вас с 212 –м по счету Днем Сосиски, который ежегодно отмечается 13 ноября.
В этот холодный осенний день 1805 года хозяин мясной лавки в Вене, мясник по профессии, Иоганн Георг Ланер, придумал новый рецепт приготовления колбасок. Колбаски стали называть франкфуртскими, а также венскими сосисками. Вскоре изделие получило большое число поклонников во многих странах.




Наша компания не смогла обойти стороной этот достойный факт, и в годовщину праздника представила на дегустации классику венской сосиски в новом оригинальном «прочтении».

09/11/2017

ПОЗДРАВЛЕНИЕ СО ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ КАЧЕСТВА

Компания «ТЕКСПРО» поздравляет Вас с всемирным днем качества! Этот день отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В 2017 году он приходится на 9 ноября.
Мы всецело отдаем себе отчет, что качество является ключом к успеху в развитии каждого предприятия. Данное понятие тесно связано с качеством жизни человека, которое является важнейшим макроэкономическим и социальным показателем.
Мы считаем, что каждый производитель может стать еще успешнее, если его продукция отвечает заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей. При этом качество общего результата зависит от качества работы каждого партнера, ибо здесь как в велогонке зачет ведется по последнему.




Поздравляем Вас с этим замечательным праздником и желаем развития и процветания!

<< Новости

ГЛАВНОЕ







НОВИНКИ ОТ CHR. HANSEN
Chr. Hansen предлагает новинки:
Биозащитные культуры для салатов (для зеленого салата, для салатов готовых к употреблению с содержанием макарон, ветчины, бекона, мяса птицы, помидор, морковь, сыр …), рыбы, колбас и ветчин.
http://www.chr-hansen.ru/



 

ShareThis Copy and Paste